Услуги ООО "ЦЭиПСК"

Форма обратной связи

Мы обязательно перезвоним!

     
ТИПОВАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (ТТК)

ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ ПО ДЕМОНТАЖУ ОДНОСТОЕЧНОЙ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ОПОРЫ ВЛ 6-10 кВ


 

I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

 

1.1. Типовая технологическая карта составлена на один из вариантов производства работ по демонтажу одностоечной промежуточной опоры ВЛ 6-10 кВ. Типовая технологическая карта предназначена для использования при разработке Проектов производства работ (ППР), Проектов организации строительства (ПОС), другой организационно-технологической документации, а также с целью ознакомления (обучения) рабочих и инженерно-технических работников с правилами производства работ по демонтажу одностоечной промежуточной опоры ВЛ 6-10 кВ.
 

Она рассчитана на некоторые средние условия производства работ. ТТК предназначена для использования при разработке Проектов производства работ (ППР), другой организационно-технологической документации, а также с целью ознакомления (обучения) рабочих и инженерно-технических работников с правилами производства работ по демонтажу одностоечной промежуточной опоры ВЛ 6-10 кВ.
 

1.2. ТТК предназначена для ознакомления рабочих и инженерно-технических работников с правилами производства работ по демонтажу одностоечной промежуточной опоры ВЛ 6-10 кВ. В карте приведена схема технологического процесса, изложены оптимальные решения по организации и технологии производства работ рациональными средствами механизации, приведены данные по контролю качества и приемке работ, требования промышленной безопасности и охраны труда при производстве работ.
 

1.3. Нормативной базой для разработки технологических карт являются: СНиП, СН, СП, ГЭСН-2001 ЕНиР, производственные нормы расхода материалов, местные прогрессивные нормы и расценки, нормы затрат труда, нормы расхода материально-технических ресурсов.
 

1.4. Цель создания технологической карты - описание решений по организации и технологии работ по демонтажу одностоечной промежуточной опоры с целью обеспечения их высокого качества, а также:
 

снижение себестоимости работ;
 

сокращение продолжительности строительства;
 

обеспечение безопасности выполняемых работ;
 

организации ритмичной работы;
 

унификации технологических решений.
 

1.5. На базе ТТК в составе ППР (как обязательные составляющие Проекта производства работ) разрабатываются Рабочие технологические карты на выполнение отдельных видов работ по демонтажу одностоечной промежуточной опоры ВЛ 6-10 кВ. Рабочие технологические карты разрабатываются на основе типовых карт для конкретных условий данной строительной организации с учетом ее проектных материалов, природных условий, имеющегося парка машин истроительных материалов, привязанных к местным условиям.
 

Рабочие технологические карты регламентируют средства технологического обеспечения и правила выполнения технологических процессов при производстве работ. Конструктивные особенности демонтажа одностоечной промежуточной опоры ВЛ 6-10 кВ решаются в каждом конкретном случае Рабочим проектом.
 

Состав и степень детализации материалов, разрабатываемых в проекте производства работ, устанавливаются соответствующей подрядной строительно-монтажной организацией, исходя из специфики и объема выполняемых работ.
 

Рабочие технологические карты рассматриваются и утверждаются в составе ППР руководителем Генеральной подрядной строительной организации, по согласованию с организацией Заказчика, Технического надзора Заказчика.
 

1.6. Технологическая карта предназначена для производителей работ, мастеров и бригадиров, производящих работы по демонтажу одностоечных промежуточных опор ВЛ 6-10 кВ, а также работников технического надзора Заказчика и рассчитана на конкретные условия производства работ в III температурной зоне.
 



 

II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

2.1. Технологическая карта разработана на производство работ по демонтажу одностоечной промежуточной опоры ВЛ 6-10 кВ.
 

2.2. В состав карты входят следующие технологические операции:
 

снятие провода в анкерном пролете;
 

намотка снятого провода на барабаны;
 

демонтаж изоляторов с траверсы опоры;
 

демонтаж заземляющего проводника опоры;
 

демонтаж траверсы;
 

демонтаж опоры.
 

2.3. Работы выполняются круглый год, в одну смену, продолжительность рабочего времени в течении смены составляет:
 

 час,



где 0,828 - коэффициент использования машин по времени в течение смены (время, связанное с подготовкой к работе, и проведение ЕТО - 15 мин, перерывы, связанные с организацией и технологией производственного процесса и отдыха машиниста, - 10 мин через каждый час работы).

2.4. Работы следует выполнять, руководствуясь требованиями следующих нормативных документов:
 

СНиП 3.01.03-84. Геодезические работы в строительстве;
 

ПУЭ 7-е издание "Правила устройства электроустановок";
 

СНиП 3.05.06-85 "Электротехнические устройства";
 

СНиП 12-01-2004 "Организация строительства";
 

СНиП 12-03-2001 "Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования";
 

СНиП 12-04-2002 "Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство";
 

РД 11-02-2006. Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения;
 

РД 11-05-2007. Порядок ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства.
 



 

III. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

 

3.1. В соответствии со СНиП 12-01-2004 "Организация строительства" до начала выполнениястроительно-монтажных (в том числе подготовительных) работ на объекте заказчик обязан получить в установленном порядке разрешение на выполнение строительно-монтажных работ (ордер на производство работ). Выполнение работ без указанного разрешения запрещается.
 

3.2. Строительство ВЛ 6-10 кВ (установку опор) выполняют, как правило, специализированные субподрядные организации на основании договора с генеральным подрядчиком.
 

3.3. При выполнении строительства субподрядным способом генподрядчик обязан предоставить субподрядчику для заключения договора следующие документы:
 

проектно-сметную документацию;
 

графики поставки материалов, конструкций и оборудования (разрабатываются совместно с субподрядчиком);
 

календарный план (график) производства работ по объектам, на которых предусматривается выполнение работ субподрядчиком;
 

график поставки железобетонных конструкций (опор, свай и др.) на объем работ, подлежащий выполнению субподрядчиком. Генподрядчик поставляет материалы, детали и конструкции субподрядчику на его приобъектный склад, место расположения которого определено в Проекте организации строительства или в Проекте производства работ.
 

3.4. Генподрядчик до начала строительства обязан передать субподрядчику:
 

техническую документацию на закрепленные на местности знаки полосы временного отвода земель;
 

разрешение на производство специальных работ, выполнение которых требует согласия соответствующих организаций (на переходах через железные и шоссейные дороги, линии электропередачи, работа вблизи действующих трубопроводов и т.д.).
 

3.5. Генподрядчик обязан до начала работ, выполняемых субподрядчиком, в соответствии с Календарным планом и Проектом организации строительства обеспечить:
 

выполнение мероприятий, связанных с работой в действующих электроустановках;
 

приемку выполненных работ техническим надзором "Заказчика".
 

Завершение подготовительных работ фиксируют в Общем журнале работ (Рекомендуемая форма приведена в РД 11-05-2007).
 

3.6. Готовность фронта работ фиксируется двусторонним актом на основе:
 

проекта и действующих технических условий на выполнение строительно-монтажных работ;
 

качественного состояния и степени готовности выполненных генподрядчиком работ;
 

наличия оборудования и специальных материалов, поставляемых генподрядчиком (заказчиком).
 

3.7. Производство основных строительно-монтажных работ можно начинать после завершения (в необходимом объеме) подготовительных мероприятий и подготовительных работ. Подготовительные работы должны быть технологически увязаны с общим потоком основных строительно-монтажных работ, и обеспечивать необходимый фронт работ строительным подразделениям.
 

3.8. В подготовку строительного производства входят:
 

организационно-подготовительные мероприятия;
 

внеплощадочные подготовительные работы;
 

внутриплощадочные подготовительные работы.
 

3.8.1. Организационно-подготовительные мероприятия включают:
 

изучение проектно-сметной документации;
 

разработку Проекта производства работ и Календарного графика в соответствии с директивным графикомстроительства;
 

перебазировку в район строительства техники, мобильного фонда и материалов;
 

назначение ответственного лица за качественное и безопасное производство работ;
 

обеспечение рабочих необходимыми инструментами, приспособлениями и средствами индивидуальной защиты.
 

3.8.2. Внеплощадочные подготовительные работы включают:
 

оборудование площадок для приема грузов;
 

организацию и обустройство площадок, подготовка приобъектного склада - мест для складирования и хранения конструкций, материалов, инвентаря, и другого необходимого оборудования;
 

подготовку строительной и транспортной техники;
 

организация связи на период строительства для оперативно-диспетчерского управления производством работ.
 

3.8.3. Внутриплощадочные подготовительные работы включают:
 

проведение инструктажа рабочих и ИТР, участвующих в производстве работ по безопасным приемам труда и производственной санитарии;
 

дополнительную рубку просек и их расчистку (при необходимости);
 

устройство подъездов к месту производства работ;
 

доставку барабанов и механизмов его раскатки.
 

3.9. Не менее чем за 10 дней до начала строительства Начальник участка с Начальником механизированной колонны, транспортной колонны и бригадирами обследует трассу и уточняют:
 

границы участков, наличие пикетажных знаков;
 

состояние проездов и маршруты транспортировки грузов;
 

особенности технологии производства работ на каждом участке.
 

3.10. Технология демонтажа одностоечной промежуточной опоры предусматривает выполнение следующих работ:
 

подготовительные работы;
 

демонтаж опоры.
 

3.10.1. Подготовительные работы состоят из следующих операций:
 

снятие провода в анкерном пролете;
 

намотка снятого провода на барабаны;
 

демонтаж изоляторов с траверсы опоры;
 

демонтаж заземляющего проводника опоры;
 

демонтаж траверсы.
 

3.10.2. Демонтаж опоры.
 

Демонтаж промежуточной опоры производят краном-трубоукладчиком или бурильно-крановой машиной.
 

Демонтаж одностоечных промежуточных железобетонных опор выполняют в следующем порядке:
 

автокран или кран-трубоукладчик устанавливают в положение для подъема опоры (рис.1);
 

немного выше центра тяжести (считая от основания опоры) крепят строп;
 

к вершине опоры и на расстоянии 3-3,5 м от основания опоры крепят веревки (оттяжки) длиной 15-20 м;
 

экскаватором выкапывают шурф с одной из сторон опоры глубиной до 2 м;
 

опору поднимают на 20-30 см над землей и с помощью оттяжек отводят в сторону от места установки опоры;
 

опору укладывают на деревянные подкладки;
 

засыпают шурф и котлован и устраивают банкетку путем подсыпки грунта выше уровня земли на 20-30 см для последующей осадки грунта.
 


 


Рис.1. Демонтаж одностоечных опор ВЛ 6-10 кВ с помощью автомобильного крана

 

Демонтаж промежуточной опоры ВЛ бурильно-крановой машиной производят в следующей последовательности:
 

ставят бурильно-крановую машину в рабочее положение;
 

механизм перевозят в положение, соответствующее подъему опоры;
 

немного выше центра тяжести (считая от основания опоры) крепят стропы так, чтобы расстояние от места крепления до крюка составляло 1,0-1,5 м.
 

Далее все работы производят в последовательности, изложенной выше.
 



 

IV. ПОТРЕБНОСТЬ В МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСАХ

 

4.1. Перечень основного необходимого оборудования, машин, механизмов, для производства работ приведен в таблице 1.
 


 

Таблица 1  

         

N
п/п

Наименование машин, механизмов, станков, инструментов и материалов

Марка

Ед. изм.

Количество

1.

Машина бурильно-крановая

БКМ-302

шт.

1

2.

Автомобиль бортовой, 5,0 т

КамАЗ-5320

"

1

3.

Защитные каски "Труд-1"

ОСТ 39-124-81

"

4

     
     
V. ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ТРУДА

 

5.1. При производстве работ по демонтажу одностоечной промежуточной опоры ВЛ 6-10 кВ следует руководствоваться действующими нормативными документами:
 

СНиП 12-03-2001. Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования;
 

СНиП 12-04-2002. Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство.
 

5.2. Ответственность за выполнение мероприятий по технике безопасности, охране труда, промышленной санитарии, пожарной и экологической безопасности возлагается на руководителей работ, назначенных приказом.
 

Ответственное лицо осуществляет организационное руководство монтажными работами непосредственно или через бригадира. Распоряжения и указания ответственного лица являются обязательными для всех работающих на объекте.
 

5.3. Охрана труда рабочих должна обеспечиваться выдачей администрацией необходимых средств индивидуальной защиты (специальной одежды, обуви и др.), выполнением мероприятий по коллективной защите рабочих (ограждения, освещение, вентиляция, защитные и предохранительные устройства и приспособления и т.д.), санитарно-бытовыми помещениями и устройствами в соответствии с действующими нормами и характером выполняемых работ. Рабочим должны быть созданы необходимые условия труда, питания и отдыха. Работы выполняются в спецобуви и спецодежде. Все лица, находящиеся на строительной площадке, обязаны носить защитные каски.
 

5.4. Сроки выполнения работ, их последовательность, потребность в трудовых ресурсах устанавливается с учетом обеспечения безопасного ведения работ и времени на соблюдение мероприятий, обеспечивающих безопасное производство работ, чтобы любая из выполняемых операций не являлась источником производственной опасности для одновременно выполняемых или последующих работ.
 

5.5. При разработке методов и последовательности выполнения работ следует учитывать опасные зоны, возникающие в процессе работ. При необходимости выполнения работ в опасных зонах должны предусматриваться мероприятия по защите работающих.
 

На границах опасных зон должны быть установлены предохранительные защитные и сигнальные ограждения, предупредительные надписи, хорошо видимые в любое время суток.
 

5.6. Санитарно-бытовые помещения, автомобильные и пешеходные дороги должны размещаться вне опасных зон. В вагончике для отдыха рабочих должны находиться и постоянно пополняться аптечка с медикаментами, носилки, фиксирующие шины и другие средства для оказания первой медицинской помощи. Все работающие на строительнойплощадке должны быть обеспечены питьевой водой.
 

5.7. Размещение строительных машин должно быть определено таким образом, чтобы обеспечивалось пространство, достаточное для обзора рабочей зоны и маневрирования при условии соблюдения расстояния безопасности.
 

На участке, где ведутся монтажные работы, не допускается выполнение других работ и нахождение посторонних лиц.
 

5.8. Лицо, ответственное за безопасное производство работ, обязано:
 

ознакомить рабочих с Рабочей технологической картой под роспись;
 

следить за исправным состоянием инструментов, механизмов и приспособлений;
 

разъяснить работникам их обязанности и последовательность выполнения операций;
 

прекращать работы при силе ветра более 11,0 м/сек во время сильного снегопада, ливневого дождя, тумана или грозы при видимости менее 50 м.
 

5.9. К выполнению работ допускаются лица в возрасте не моложе 18 лет, прошедшие:
 

медицинский осмотр и признанные годными для работы в строительстве;
 

обучение и проверку знаний по безопасным методам и приемам труда, пожарной безопасности, оказанию первой медицинской помощи и имеющие об этом специальное удостоверение;
 

вводный инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и инструктаж непосредственно на рабочем месте.
 

5.10. При монтаже (демонтаже) передвижной бурильно-крановой машины в опасной зоне не должны находиться люди (в т.ч. и обслуживающий персонал). При перемещении бурильно-крановой машины ее буровая установка должна находиться в транспортном положении закрепленной на базовой машине. При этом осуществляется постоянный контроль за вертикальностью мачты.
 

5.11. При работе бурильно-крановой машины должны систематически проверяться исправность механизмов, надежность болтовых и муфтовых соединений, состояние гидропроводов, стальных канатов и правильность их запасовки.
 

При эксплуатации буровой установки запрещается:
 

работать на неисправной установке и применять неисправные шнеки;
 

перемещать установку с поднятой направляющей мачтой при уклонах местности более 3%;
 

оставлять в поднятом положении мачту установки на слабых сильносжимаемых грунтах;
 

поднимать различные грузы без установки выносных опор или опирания на аутригеры;
 

смазывать вращающиеся узлы установки во время работы;
 

оставлять незакрытыми отверстия в грунте после бурения скважин;
 

подходить к машине во время работы буровой установки;
 

подтягивать тросом грузы, расположенные сбоку от установки или находящиеся впереди нее на расстоянии более 5,0 м.
 

5.12. В опасной зоне запрещается производство работ, не имеющих отношения к данному технологическому процессу.
 

Опасной зоной при производстве буровых работ считается зона вблизи размещения буровой установки с границей, проходящей по окружности, центром которой является место устройства очередной скважины, и с радиусом, равным полной длине буровой мачты плюс 5,0 м.
 

Все опасные зоны на площадке должны быть обозначены хорошо видимыми предупредительными знаками и надписями.
 

5.13. Запрещается располагать буровую установку на расстоянии менее 25,0 м от места производства работ по выемке котлованов или траншей, а также от мест рыхления грунта (в т.ч. мерзлого) клин-молотом, шар-бабой и другими средствами. В пределах призмы обрушения котлованов траншей и прочих выемок запрещается располагать и устанавливать буровые установки, краны и другие строительные машины и оборудование.
 

5.14. Бурение скважин должно производиться в последовательности, указанной в Рабочей технологической карте, и в соответствии с рабочими чертежами проекта. Вблизи подземных коммуникаций, а также рядом с проложенными электрокабелями и в охранной зоне воздушных линий электропередач работы разрешается выполнять только при наличии наряда-допуска на особо опасные работы, подписанного главным инженером строительной организации, и в присутствии представителя эксплуатирующей организации.
 

5.15. Перед подъемом опоры руководитель работ должен проверить исправность тяговых механизмов, такелажных приспособлений, правильность установки расчалок, а также правильность и надежность крепления всего такелажа под нагрузкой. Для этого опора поднимается на высоту 20-30 см и производится проверка правильного положения конструкций опоры. При обнаружении в процессе осмотра каких-либо недостатков опору следует опустить на землю и исправить все замеченные дефекты. После этого опору следует вновь поднять на 20-30 см и повторить проверку. Подъем опоры в проектное положение разрешается только при полном отсутствии дефектов. Устранять дефекты на поднятой опоре запрещается.
 

Во избежание разворота опоры в процессе подъема натяжение диагональных растяжек должно быть одинаковым.
 

5.16. Техническое состояние автокрана необходимо проверять перед началом каждой смены. Машина должна быть оборудована звуковой сигнализацией. Перед пуском ее в действие необходиeо убедиться в еe исправности, наличии на ней необходимых защитных приспособлений, отсутствие посторонних лиц на рабочем участке и подать звуковой сигнал.
 

5.17. При работе автокрана должны систематически проверяться исправность механизмов, надежность болтовых и муфтовых соединений, состояние гидропроводов, стальных канатов и правильность их запасовки.
 

При эксплуатации автокрана запрещается:
 

перемещать автокран с поднятой стрелой;
 

оставлять в поднятом положении стрелу на слабых сильносжимаемых грунтах;
 

поднимать различные грузы без установки выносных опор или опирания на аутригеры;
 

смазывать вращающиеся узлы установки во время работы;
 

подтягивать тросом грузы, расположенные сбоку от крана или находящиеся впереди него на расстоянии более 5,0 м.
 

5.18. В опасной зоне запрещается производство работ, не имеющих отношения к данному технологическому процессу. Опасной зоной при производстве монтажных работ считается зона вблизи размещения автокрана с границей, проходящей по окружности, центром которой является место установки очередной опоры, и с радиусом, равным полной длине стрелы автокрана плюс 5,0 м. Все опасные зоны на площадке должны быть обозначены хорошо видимыми предупредительными знаками и надписями.
 

5.19. Запрещается располагать автокран на расстоянии менее 25,0 м от места производства работ по выемке котлованов или траншей, а также от мест рыхления грунта (в т.ч. мерзлого) клин-молотом, шар-бабой и другими средствами.
 

5.20. Установка опор должна производиться в последовательности, указанной в рабочем проекте. Вблизи подземных коммуникаций, а также рядом с проложенными электрокабелями и в охранной зоне воздушных линий электропередач работы разрешается выполнять только при наличии наряда-допуска на особо опасные работы, подписанного главным инженером строительной организации, и в присутствии представителя эксплуатирующей организации.
 

5.21. Машинистам запрещается:
 

работать на неисправном механизме;
 

на ходу, во время работы устранять неисправности;
 

оставлять механизм с работающим двигателем;
 

производить работы в зоне действия ЛЭП любого напряжения без наряда-допуска.
 

5.22. Демонтаж одностоечной промежуточной опоры ВЛ 6-10 кВ должен производиться в последовательности, указанной в Рабочей технологической карте, и в соответствии с рабочими чертежами проекта. Вблизи подземных коммуникаций, а также рядом с проложенными электрокабелями и в охранной зоне воздушных линий электропередач работы разрешается выполнять только при наличии наряда-допуска на особо опасные работы, подписанного главным инженером строительной организации, и в присутствии представителя эксплуатирующей организации.
 



 

VI. СОСТАВ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

 

6.1. Численный и профессиональный состав специализированного звена на выполнении работ составляет - 3 чел, в том числе:
 

   

Электромонтажник 5 разряда

- 1 чел.

Электромонтажник 4 разряда

- 1 чел.

Машинист БКМ

- 1 чел.

 

6.2. Затраты труда на выполнении монтажных работ составляют:
 

   

Трудозатраты рабочих

- 1,9 чел.-час.

Машинного времени

- 0,48 маш.-час.

     
     
VII. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ЗАТРАТ ТРУДА И МАШИННОГО ВРЕМЕНИ

      
     
Таблица 1  

               

Обоснование, шифр ЕНиР, ГЭСН

Наименование работ

Ед. изм.

Объем работ

 на ед. изм.

 на весь объем

 

 

 

 

Чел.-час

Маш.-час

Чел.-час

Маш.-час

33-04-003-1
0,5

Демонтаж опоры

Шт.

1,0

1,9

0,48

1,9

0,48

 

ИТОГО:

 

 

 

 

1,9

0,48

 

7.1. Затраты труда и времени подсчитаны применительно к Элементным сметным нормам на строительные работы (ГЭСН 81-02-33-2001. Часть 33. Линии электропередачи).
 



 

VIII. ГРАФИК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ

     
     
Таблица 1  

             

N
п/п

Наименование работ

Ед. изм.

Объем работ

Т/емкость на объем, чел.-час

Название и количество бригад (звеньев)

Месяц начала и окончания работ, продолжи-
тельность работ, дни

1.

Демонтаж железобетонной опоры

шт.

1,0

1,9

Эл. монтажн. - 2 чел.
Машинист БКМ
Машинист автокрана

1,0 час

 

     
IX. ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

9.1. ТТК составлена с применением нормативных документов, действующих по состоянию на 01.01.2011.
 

9.2. При разработке Типовой технологической карты использованы:
 

9.2.1. Справочное пособие к СНиП "Разработка проектов организации строительства и проектов производства работ для промышленного строительства".
 

9.2.2. ЦНИИОМТП. М., 1987. Методические указания по разработке типовых технологических карт в строительстве.
 

9.2.3. "Руководство по разработке и утверждению технологических карт в строительстве" к СНиП 3.01.01-85 "Организация строительного производства" (с изменением N 2 от 06 февраля 1995 г. N 18-81), СНиП 12-01-2004"Организация строительства".
 

9.2.4. МДС 12-81.2007. Методические рекомендации по разработке и оформлению проекта организациистроительства и проекта производства работ.
 

9.2.5. МДС 12-29.2006. Методические рекомендации по разработке и оформлению технологической карты.
 


 

Поисквые тэги:
Консультации технического отдела
+7-903-095-09-10 (Евгений)
Звоните в технический отдел в удобное для Вас время
gip@gip.su

Другие услуги, которые могут быть полезны:

Согласование в надзорных инстанциях
Авторский надзор
Испытание строительных конструкций
Управление разработкой проектной документации

Выполненные объекты - всего 193 (дата обновления 14.01.2017)

Разработка проекта организации строительства по реконструкции ресторана "Бургер Кинг" г. Сан...

Адрес: г. Санкт-Петербург, Краснопутиловская ул., д.86
Вид работ: Реконструкция

Выполнение инженерно-технического обследования несущих строительных конструкций и инженерных сист...

Адрес: г. Санкт-Петербург, Кубинская ул., д. 46, лит. А
Вид работ: Новое строительство

«Здание детской образовательной организации полного дня на 80 мест без бассейна, расположенного в...

Адрес: Ленинградская область, д. Федоровское
Вид работ: Новое строительство

Обследование и разработка проекта капитального ремонта здания гостиничного комплекса по адресу: г...

Адрес: г.Санкт-Петербург, Репино, Вокзальная ул., д. 1, лит. А
Вид работ: Экспертиза и обследование

Наши заказчики. По требованию могут быть предоставлены первые листы договоров.